Вторник, 20.11.2018, 23:30

Идеи

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Блог

Главная » 2012 » Февраль » 17 » Нуль-пространственный двигатель
23:02
Нуль-пространственный двигатель

Нуль-пространственный двигатель


1. Теория Нуль-пространственного двигателя.

 

Итак, уважаемые дамы и господа, какая бы ни была хорошей и интересной Волновая Теория Вещества, какие бы логические вещи она не выдавала бы, без экспериментальной проверки она ни что иное, как просто исписанные листы бумаги, или обычные страницы гипертекста в Интернет. Вот и мы подошли к тому, ради чего собственно, и была написана данная Волновая теория – сделать реальностью мечты о свободных космических полетах к другим планетам и лунам. И первое без чего не возможен не только космический полет, но и любое передвижение какой либо механизированной машины – это двигатель. В нашем случае это так называемый Нуль-пространственный двигатель (НПД). Но перейдем к делу.

 

Что же представляет собой НПД и каким образом его можно сделать? Как уже отмечалось ранее на страницах Волновой теории, НПД представляет собой ничто иное, как обычный электрический конденсатор, выполненный в форме сферы и способный удерживать очень высокое напряжение. То есть для того чтобы сделать сам НПД, необходимо всего лишь сделать шарообразный конденсатор, в котором внутреннюю обкладку необходимо заряжать положительно, а внешнюю – отрицательно. Теоретически, если же такой шарообразный конденсатор сделать из высококачественного (обладающего высокой электрической прочностью) материала и единожды зарядив его перед взлетом, то его можно достаточно длительное время использовать без подзарядки. Это очень большой плюс в нашем случае, так как никакой дополнительной энергии для обеспечения и поддержания необходимой подъемной силы НПД не требуется! Но практически такой конденсатор все равно будет разряжаться, так как ток утечки хоть и можно максимально снизить, но нельзя полностью исключить, а потому, такой шарообразный конденсатор придется периодически подзаряжать, чтобы не было снижения подъемной силы. Здесь используется точно такой принцип, как и при использовании воздушного шара, или дирижабля, наполненного гелием. Затраты энергии заключаются только лишь в том, чтобы наполнить баллон аэростата легким газом гелием и поддерживать его давление, а в нашем же случае – зарядить шарообразный электрический конденсатор высоким напряжением, и поддерживать это высокое напряжение!

 

Регулировать подъемную силу НПД можно, конечно и с помощью изменения величины напряжения на обкладках НПД. Но проблема заключается в том, что сам НПД заряжается достаточно высоким электрическим напряжением, что влечет за собой определенные технические трудности. А также, в таком случае, мы тем самым вмешиваемся в работу самих НПД, заряженных перед взлетом, и в случае выхода из строя высоковольтного генератора подъемная сила попросту исчезнет, а летательный аппарат непременно упадет на землю и разобьется. Поэтому необходимо использовать другой, более безопасный способ. Но каким же тогда способом можно увеличивать и уменьшать подъемную силу такого двигателя и соответственно маневрировать в вертикальной плоскости, подниматься вверх и опускаться вниз не вмешиваясь в работу самих НПД? А регулировать подъемную силу НПД возможно другим, более безопасным способом. Для этого сам НПД должен обладать не двумя, положительной и отрицательной обкладками, а как минимум тремя, рисунок 1.

 

 

Рисунок 1. Эскиз нуль пространственного двигателя.

Внутренняя обкладка, заряжается положительно, заряд которой не меняется на протяжении всего полета, после первичного заряда, сделанного перед взлетом.

Средняя обкладка, заряжается отрицательно, заряд которой тоже не меняется на протяжении всего полета, после первичного заряда, сделанного перед взлетом.

Наружная обкладка, напряжение и знак заряда, может изменяться на протяжении всего времени полета, в зависимости от необходимости. Первичным зарядом перед взлетом не снабжается.

Высококачественный диэлектрик, имеющий очень высокую электрическую прочность.

 

Варьируя величиной и знаком заряда на внешней (наружной) дополнительной обкладке и возможно управлять мощностью самих НПД для подъема, или спуска летательного аппарата, абсолютно не вмешиваясь при этом в работу внутренней и средней обкладок, которые заряжаются перед взлетом летательного аппарата. Увеличивая отрицательный заряд на внешней пластине – тем самым увеличиваем подъемную силу НПД в целом, а, увеличивая положительный заряд – тем самым снижаем подъемную силу НПД. Но при таком способе управления, так как для заряда НПД используется достаточно высокое напряжение, очень сложно сделать высоковольтный источник питания для внешней обкладки, способный очень быстро, да еще и с необходимым напряжением перезаряжать эту самую внешнюю обкладку. Поэтому необходимо пойти несколько другим путем, не перезаряжать внешнюю обкладку НПД, а именно варьировать отрицательный заряд на ней. Для этого просто-напросто необходимо сделать, чтобы внутренняя и средняя обкладки НПД заряжались таким напряжением, чтобы сам летательный аппарат терял 80-90% веса, а внешняя обкладка заряжалась таким напряжением, чтобы скомпенсировать недостающую подъемную силу. При этом, увеличивая отрицательное напряжение на внешней обкладке – увеличиваем подъемную силу самих НПД в целом, снижая, или полностью разряжая внешнюю обкладку – уменьшаем подъемную силу НПД.

 

Точно такой принцип используется в дирижаблях, наполненных гелием, для экономии оного. Внутри баллона аэростата, находится своеобразный «мешок», в который накачивается обычный воздух. Увеличивая давление воздуха в таком «мешке», непосредственно увеличивается объем воздушного «мешка» и одновременно уменьшается объем гелия, и как следствие, подъемная сила уменьшается. Снижая давление воздуха в воздушном «мешке», объем воздушного мешка уменьшается, увеличивается объем гелия, и, соответственно, подъемная сила возрастает.

 

Теперь перейдем непосредственно к эксперименту. А если эксперимент по испытанию НПД окажется положительным и удастся зафиксировать подъемную Архимедову силу, подобную той, которая возникает в воздушном шаре, наполненном более легким газом чем окружающий воздух, то этот эксперимент будет доказывать также и существования эфира! И такой шарообразный конденсатор, прообраз нуль-пространственного двигателя, был построен мною и испытан в 2007 году, правду сказать, на очень примитивном уровне. А в 2009 году Зубков Сергей, провел серию экспериментов, позволяющих прояснить зависимость подъемной силы НПД от поданного напряжения и объема шарообразного конденсатора. Данные эксперименты уже проводились на достаточно высоком уровне и при наличии более весомой материальной базы. Но начнем с начала.

 

2. Постройка и первые эксперименты с НПД.

 

Для постройки такого НПД были выбраны следующие вещи. Старый и потертый школьный глобус, который стал, собственно, заготовкой для НПД, пищевая алюминиевая фольга, которая продается в рулонах, а также тонкая полиэтиленовая упаковочная пленка, электрическая прочность которой равняется 40-60 мм/кВ. Глобус был обвернут пищевой алюминиевой фольгой, а затем, многократно обвернут упаковочной полиэтиленовой пленкой. Данная пленка очень тонкая и хорошо ложится на сферическую поверхность шара, а общая толщина слоя полиэтилена приблизительно равнялась 1 миллиметру (0,001 м). Затем шар-конденсатор был обвернут алюминиевой фольгой во второй раз, а также, чтобы снизить утечку заряда в атмосферу, он был обвернут поверх фольги еще несколькими слоями полиэтиленовой пленки. Получился шарообразный конденсатор, какой и требовался для этого эксперимента.

 

Но к шару-конденсатору надо еще каким-то образом подавать электрическое напряжение. Для этого верхний слой полиэтилена и внешний слой фольги были «расковыряны» до круглого отверстия диаметром около 30 мм. Следующим шагом был подвод питания к внутренней обкладке шарообразного конденсатора. Для этого через средний слой полиэтилена обычным металлическим шурупом был привинчен изолированный медный провод длиной около 50 мм. и толщиной около 0,7 мм. Следующим шагом была изоляция торчащего провода. Для этого использовался термопистолет и полиэтиленовые стержни. Термопистолет расплавлял полиэтиленовые стержни, и жидкий полиэтилен обволакивал место соединения, а после его застывания, на месте соединения красовалась своеобразная полиэтиленовая пирамидка. Второй контакт был сделан также из медной проволочки толщиной тоже около 0,7 мм. в диаметре и также залит жидким полиэтиленом с помощью термопистолета. В итоге, от шара-конденсатора торчали два вывода на расстоянии около 30 мм друг от друга. Общий вес испытуемого НПД составил 872 грамма, взвешивание происходило в продуктовом магазине на электронных весах, точность которых составляет всего 2 грамма. Процесс создания НПД отображен на фотографиях, изображенных на рисунке 2.

 

Рисунок 2. Процесс создания экспериментального НПД.

 

В качестве высоковольтного источника был взят обычный электрошокер, который кто-то принес в ремонт, в инструкции к которому было сказано, что при полном заряде батареи он выдает 70 тысяч вольт (70 KB). Действительно при его работе в зазоре электродов, расстояние между которыми составляет около 25 мм, проскакивала довольно «жирная» искра, с частотой приблизительно два раза в секунду. А так как электрическая прочность воздуха равняется 3 мм/KВ, то напряжение для пробоя зазора между контактами должно было быть не менее 70 KВ, и инструкция «не врала».

 

И теперь самое интересное. Подвесив этот «шарик» на рычажных весах вместо одной из чаш и уравновесив эти весы на другой чаше гирями, было установлено, что его вес равен, как уже отмечалось выше, 872 граммам. Но когда к его контактам поднесли электрошокер и зарядили его, то вес шара-конденсатора изменился, и с исходных 872 граммов стал на 18 грамм меньше, то есть его вес составил 854 грамма. Когда выключили и убрали электрошокер, то приблизительно за 5-10 секунд его заряд стек в атмосферу, а его вес возрос и стал около 870 грамм. Чтобы полностью снять электрический заряд с обкладок, контакты нагибались друг к другу. Но во время замыкания контактов «шара» когда зазор между контактами стал равным около 8-10 мм, проскочила искра. Из этого следует, что остаточный заряд шара равнялся около 25-30 KВ.

 

Замкнув контакты «шара» его вес снова стал в точности равен исходному, то есть 872 грамма, и рычаги весов стали в строго горизонтальное положение. Повторяя заряд шара и его контрольное взвешивание еще несколько раз, картина в целом не изменялась, но несколько отличались полученные данные. Разница в исходном весе «шара» без заряда и заряженного «шара» составляла от 5 до 20 граммов по результатам общего количества замеров, а 18 граммов, это средняя разница в весе по результатам нескольких замеров. Но, перевернув электрошокер для того чтобы зарядить обкладки шарообразного конденсатора в другой полярности выяснилось, что он становился тяжелее в среднем на 2 грамма. Его средний вес в заряженном состоянии составил 874 грамма.

 

Итак, в результате эксперимента было установлено уменьшение веса шарообразного конденсатора при его заряде до 70 KВ при отрицательно заряженной наружной обкладке в среднем на 18 грамм. А также было установлено увеличение веса шарообразного конденсатора при его заряде до 70 KВ при положительно заряженной наружной обкладке в среднем на 2 грамма. И поэтому единственно верным выводом из этого эксперимента можно сделать только то, что эфир действительно существует и является собственно гравитационным полем планеты, как бы это не было прискорбно релятивистам. Получается что на заряженный электрический шарообразный конденсатор, находящийся в эфире действительно действует Архимедова сила точно так, как действовала бы она на находящийся в воде пузырек воздуха, или на аэростат, наполненный гелием который парит в атмосфере. А также этот эксперимент полностью подтверждает Волновую Теорию Вещества.

 

Но необходимо отметить тот момент, что величина электрического заряда определялась, так сказать, «на глазок», а потому сказать какая именно величина электрического заряда на самом деле была на обкладках шарообразного конденсатора в принципе не возможно. А по этому, этот эксперимент хоть и показал, что эфир существует, а сам шарообразный конденсатор теряет в весе, но использовать эти данные для расчетов, к сожалению, не представляется возможным… Однако эксперименты Сергея Зубкова все расставили по своим местам.

 

Эксперименты Сергея Зубкова.

 

Сумароков Сергей. E-mail: sumarokovserg@mail.ru

 2003-2009 гг.

Категория: Летательный аппарат | Просмотров: 5218 | Добавил: Tribus | Теги: Нуль-пространственный двигатель | Рейтинг: 1.5/2