Воскресенье, 24.06.2018, 20:02

Идеи

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Блог

Главная » 2012 » Февраль » 8 » НОВЫЙ ПРИНЦИП LIFT
01:48
НОВЫЙ ПРИНЦИП LIFT


Гидростатики (аэродинамического давления)

 


НОВЫЙ ПРИНЦИП LIFT
Т Таунсенд Браун (ок. 1960 г.)

"В применении принципов электрострикционных гидродинамики (электрическая) сразу ясно, авиационного инженера, что большая площадь электродов не требуется. Так же, как парусник используется парус, любое транспортное средство, используя электрогидродинамических движения должны использовать большие баллистические электрод для интеграции давление плазмы "ветра", чтобы обеспечить подъем или вперед тяги.

Эти так называемые "электрические ветров" являются ионных потоков, движущихся с относительно высокой скоростью. Потоки могут принимать различные модели определяется:

1) каким образом потоки создаются и
2) кривизна поверхности, ограничить их.

В случае большого электрода дугообразные с небольшой осевой электрод вблизи фокуса, картина течения является тороидальный вихрь, как вихревое кольцо дыма. Это эффективный аэродинамический шаблон для получения желаемого результата.

Гидростатическое давление (или аэродинамическое давление, если угодно) оказывают на всей внутренней поверхности электрода большой дугообразной [см. рис.1 навесом], а также интегрированные давление создает механическую силу, которая движет всю конструкцию в одном направлении ".


 


Взято из документов по электрическая на Т Таунсенд сайт семьи Браун.

"Это стало ясно на данном этапе, что идеализированная структура электрода включены анодом би-или три дугообразных-дугообразную форму;. Другими словами, шлем формы катода, значительно меньше по размеру (желательно кольцевым или кольцевой) расположен концентрически в шлеме анод и приведены в соответствие с ее края. Нагрев катода накаливания значительно увеличивает плотность плазмы в области между двумя электродами. Кровотечение щелочных паров в области вблизи катода еще больше увеличивает плотность плазмы. анодом и катодом механически связаны между собой керамический член интервал.

Когда электрическим напряжением до предела, только при электрическом пробое, высокотемпературной плазмы энергия генерируется в регионе в непосредственной близости от ламп накаливания катода, где плотность электрического поля наибольшая. По высокоэффективных электрострикции благодаря уникальной геометрии поля, плазма ускоряется по отношению ко всем частям вогнутой анодной поверхности, создавая гидростатическое давление на этой поверхности. Именно в этом регионе, расширяя наружу к периферии анода, что плазма получает свой принцип ускорения. Затем приводится за обод и потоков с высокой скоростью в цепи обратно к катоду. Картины течения имеет вид тороидального вихря. Связаться с конвекцией с окружающей плазмы заставляет окружающих в направлении, противоположном направлению гидростатического давления, действующей на поверхности анода. Это необходимо для сохранения импульса. Тем самым стало ясно, что дугообразные анод испытывает чистый удар из-за того, что может быть эквивалентно аэродинамического давления и, следовательно, он становится тип профиля способны лифт.

Тесты в вакуумной камере до 0,001 мкм показали замечательную постоянство этого подъема с уменьшением давления. Два взаимосвязанных возможности может предоставить объяснение:
1) концентрация ионов плазмы, как представлено в терминах диэлектрической проницаемости не уменьшается с давлением, и
2) скорость плазмы возрастает с увеличением длины свободного пробега.
Статическое давление в различных точках на вогнутой стороне дугообразные анод легко измеряется манометрами. Профиль давления для любой формы анода может быть получена таким образом. Следует отметить, что интегрированный давления, полученные от любого профиля удивительно хорошо согласуется с наблюдаемым статической тяги. С дугообразные анода или так называемый "навес" 80 см. диаметр, направление на 250 кВ и 2 мА. это порядка 110 000 дин.
 Это направление, действуя в качестве лифта, вызывает привязанные модель весом около 100 граммов парить в воздухе, поднимая не только свой ​​вес, но поддержка "полезной нагрузки" 10 грамм ". 

Категория: Летательный аппарат | Просмотров: 2426 | Добавил: Tribus | Теги: НОВЫЙ ПРИНЦИП LIFT, Гидростатики (аэродинамического дав | Рейтинг: 1.0/1