Вторник, 23.10.2018, 02:58

Идеи

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Блог

Главная » 2012 » Январь » 27 » Конструкция летающей тарелки и способ её передвижения в пространстве.
23:38
Конструкция летающей тарелки и способ её передвижения в пространстве.
Конструкция летающей тарелки и способ её передвижения в пространстве.

Итак, каким же чудесным образом можно создать такое транспортное средство как НЛО, обладающее такими фантастическими возможностями. Давайте соберем все факты наблюдения неопознанных летающих объектов во едино и используя упор на Волновую Теорию Вещества, вместе ответим на все эти вопросы.

Как Вы помните, из Волновой Теории Вещества вытекают совершенно новые способы перемещения в пространстве – это нуль-пространственный (НП) и гипер-пространственный (ГП) способы перемещения в пространстве, позволяющие передвигаться действительно фантастическим образом и с фантастической скоростью. И вот теперь давайте представим себе, какой должна быть конструкция летательного аппарата, который использует для своего передвижения нуль-пространственный и гипер-пространственный способы перемещения в пространстве.

И так как нуль-пространственный двигатель (НПД) представляет собой объемный шарообразный конденсатор, а гипер-пространственный двигатель (ГПД) – плоский конденсатор не имеющий объема – диск, то для того, чтобы совместить оба этих двигателя в одном летательном аппарате, сам летательный аппарат должен иметь такую форму, в которой бы сочетались и необходимый объём для нуль-пространственного способа движения, но в то же время и быть достаточно плоским, чтобы можно было осуществить и гипер-пространственное движение. А для этого идеально подходит только одна форма – очень сплюснутый шар, или двояковыпуклый диск. А такая дискообразная форма летательного аппарата, очень сильно напоминает классическую форму НЛО – форму, из-за которой НЛО стали именовать «Летающими тарелками», рисунок 1.


Рисунок 1. Схема Летающей тарелки.

Форма такой Летающей тарелки (далее ЛТ), на самом деле, очень проста и является как бы сложенной их двух блюдец, верхнего перевернутого, и обычно расположенного нижнего, А и В, а также и ещё одного меньшего размера перевернутого блюдца, в котором располагается кабина управления, расположенного в самом верху ЛТ. Для более лучшего управления движением ЛТ, нам необходимо разделить верхний и нижний диск, скажем на 12 равных частей. В итоге получим 24 сектора, 12 на верхнем, и 12 на нижнем диске, которые по отдельности являются двадцатью четырьмя ГПД, а в целом все 24 сектора – одним НПД. То есть наша ЛТ обладает комбинированной двигательной установкой, которая исполняет свою роль в прямой зависимости от способа её заряда. Внутри ЛТ, располагаются высоковольтные генераторы для питания НПД и ГПД, а также и системы управления ними. Системы навигации и управления, система жизнеобеспечения и регенерации, запасы кислорода для дыхания, запасы воды и продуктов питания, и прочие необходимые в полете вещи и инструменты, включая каюты экипажа и личные вещи.

И вот теперь мы подошли к самому интересному – как это все работает. Для того, чтобы на ЛТ не действовала сила гравитационного притяжения Земли и она могла бы свободно парить над поверхностью, её необходимо каким то образом сделать невесомой, то есть экранировать гравитационное поле. Для этого прекрасно подходит НПД. Более подробно его описание и принцип работы приведены в статье «Волновая теория Вещества», а конструкция в статье «Нуль-пространственный двигатель». Но для работы НПД, совсем не обязательно чтобы он имел строго шарообразную форму, ведь для его работы необходим только лишь объём пространства, которое и «экранируется» двигателями НПД. Поэтому при заряде всех 24 секторов ЛТ, одинаковым напряжением, до определенной величины электрического заряда, с отрицательным полюсом снаружи и положительным внутри, ЛТ потеряет вес, и зависнет в воздухе, а вернее в гравитационном поле планеты. Другими словами НПД будут удерживать ЛТ во взвешенном состоянии и позволяют передвигаться не только в пределах атмосферы планеты, но и за её пределами. Расстояние, на котором эффективно можно использовать данные двигатели ограничено только гравитационной сферой действия планеты.

Итак, для взлета, как уже было сказано, заряжаются все 24 сектора-двигателя одинаковым напряжением. Для движения ЛТ вверх, увеличивается общий заряд на всех секторах, а для движения вниз – уменьшается. Это в принципе и все возможные движения ЛТ при использовании нуль-пространственного способа и НПД для полёта. Также необходимо отметить, что при использовании НПД, инерция ЛТ сохраняется, и такими двигателями резко сменить направление и (или) скорость, пусть даже только в вертикальной плоскости, нельзя, так как будут проявляться не только перегрузки, но и инерция, зависящая от полной массы летательного аппарата. А также, с помощью НПД можно увеличивать и уменьшать реальную вертикальную скорость ЛТ.

Но для маневрирования как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, а также для преодоления огромных астрономических расстояний используется уже ГПД. Предположим что ЛТ уже взлетела, и в целом все 24 сектора уже имеют определенный электрический заряд. И если необходимо двигаться вперёд, симметрично увеличивается заряд на 6 и 7, а также 18 и 19 секторах, а если необходима более высокая «скорость», то вступают в работу 5 и 8, а также 17 и 20 сектора. Для максимально возможной «скорости» передвижения в горизонтальной плоскости, ещё можно увеличить заряд на 4 и 9, а также 16 и 21 секторах. Движение, в каком либо другом горизонтальном направлении подразумевает аналогичное симметричное увеличение заряда на противоположно расположенных секторах той стороны, в какую необходимо сделать маневр. Таким же точно образом используется симметричное увеличение заряда, в зависимости от необходимой «скорости», на секторах нижнего диска для движения вверх, или верхнего диска, для движения вниз. Если же необходимо перевернуть ЛТ, то увеличивают заряд на 1 и 12, а также 18 и 19 секторах, и так далее.

Но необходимо особенно отметит тот момент, что при гипер-пространственном способе передвижения, слово скорость, не зря взято в кавычки, так как на самом деле, реальная скорость аппарата не изменяется, а перемещается сам аппарат. Но Вы поспешите возразить, как можно что-то куда-то переместить, не изменяя его скорости? Ответ как всегда прост, необходимо понять, что же такое скорость. Мы рассматривали этот момент детально в Волновой теории вещества, но вкратце можно сказать так, стандартная школьная формулировка, но с одной оговоркой - скорость, это перемещение какого-либо тела на какое-либо расстояние за определенное время, в эфире (гравитационном поле), а вернее относительно эфира. Условно скорость эфира равна нулю. Но если вызвать не простое изменение скорости какого-либо объекта, а изменить скорость самого эфира, так называемая гипер-скорость, то и наш объект начнет движение вместе с эфиром. Но относительно эфира его скорость не изменится, и останется прежней. То есть его реальная скорость тоже не изменится, но объект непременно начнет перемещаться вместе с эфиром.

Необходимо также отметить, что при использовании гипер-пространственного способа передвижения, вес ЛТ, и его инерция и реальная скорость (скорость относительно эфира), абсолютно никакой роли не играет, и при совершении таких маневров абсолютно никаких перегрузок не будет чувствоваться. Об этом детально написано в Волновой теории. Поэтому ЛТ с легкостью будет выполнять такие маневры, и ускоряться так быстро, что абсолютно никаким обычным самолетам не под силу.

Для упрощения понимания данного явления, проведем некоторую аналогию между моторной лодкой и непосредственно рекой, силами инерции, в данном случае необходимо пренебречь. Мы можем перемешаться в любом направлении по реке, используя мотор, увеличивать и уменьшать скорость лодки относительно воды. Это и есть аналог обычного перемещения в пространстве. Но когда речка сужается, скорость потока воды увеличивается, а когда расширяется – снижается. Но хотя скорость лодки относительно водной глади не изменяется при выключеном двигателе, но на самом деле лодка перемещается, то быстрее, то медленнее, а это и есть сходные условия с гипер-пространственным перемещением в пространстве. А если быть точнее, то это выглядит так. Представьте, что каким-либо фантастическим образом, Вы вызываете движение участка водной глади, на котором непосредственно находится Ваша лодка, в нужном Вам направлении. Скорость лодки относительно поверхности водной глади не изменяется, но Ваша лодка перемещается вместе с участком водной глади, имея как бы нулевую скорость! Это более точная аналогия гипер-пространственного движения.

Также, гипер-пространственный способ полёта, крайне необходим при полетах на астрономические расстояния, со скоростью, гораздо превышающей скорость света. Но, возразите Вы, ведь движение со сверхсветовой скоростью просто-напросто не возможно, и если даже представить, что летательный аппарат достигнет её, потратив невероятное количество энергии, то он просто разрушился бы сразу при достижении оной!!! И я Вам отвечу – Вы совершенно правы, но с одной оговоркой – движение со сверхсветовой скоростью действительно не возможно, но только относительно эфира… Но, так как, гипер-пространственные двигатели вызывают именно движение самого некоторого объема эфира в котором и находится наша ЛТ, то как мы рассматривали ранее, реальная скорость летательного аппарата, относительно эфира окружающего летательный аппарат не изменяется, а сам летательный аппарат будет перемещаться вместе с окружающем его эфиром, а скорость самого участка эфирного пространства вокруг корабля может двигаться со скоростями, гораздо превышающими скорость света…

При использовании такого способа перемещения в пространстве, путешествия по всей Солнечной системе будут занимать считанные секунды! Путешествия к другим ближайшим солнечным системам – считанные часы, а осуществить перелеты между ближайшими галактиками можно будет всего за несколько суток!!! Время, потраченное на путешествие, напрямую будет зависеть от качества диэлектрической «прослойки», между обкладками двигателей, и максимального напряжения, которое будет выдавать генераторы, заряжая эти двигатели. Так как чем высшим напряжением удастся зарядить двигатели, тем больше будет гипер-пространственная скорость, и время путешествия, соответственно, сократится. Но для этого, на гипер-пространственные двигатели необходимо будет подавать уж очень высокое напряжение, чем выше напряжение – тем выше «скорость». Поэтому постройка действующей модели летающей тарелки не возможна в принципе, без материалов, способных выдерживать это очень высокое напряжение… А если использовать более низкое напряжение и те материалы которые существуют на данный момент, то это во много крат увеличивает время всего путешествия…

Это, было бы, пожалуй все, что я хотел бы Вам рассказать, если бы не ещё один заковыристый вопрос, Вы его просто обязаны задать… Почему, если другие цивилизации используют на протяжении многих лет, или даже веков, а может быть даже и в протяжении целых тысячелетий такие великолепные транспортные средства как НЛО, если они имеют настолько продвинутые технологии и необходимые для его постройки материалы, то почему же терпят крушения такие, казалось бы идеальные, летательные аппараты. Ведь свидетельства очевидцев включают не только наблюдения полетов НЛО, но также и редких их крушений, как уже отмечалось ранее… А имея такую совершенную технику, таких катастроф просто не должно быть из-за банального отказа оборудования. Даже проводя аналогию с катастрофами на Земле, катастрофы связанные с отказом земной техники очень редки, в основном сказывается «человеческий фактор», а ведь мы пользуемся техникой далекой от совершенства…

Но у меня есть ответ и на этот вопрос. Причин может быть множество, на самом деле, и даже выход из строя оборудования НЛО. Но ответ более очевиден, это та же самая роковая ошибка, может быть бортового компьютера, а может пилота. А связана она именно с реальной скоростью летательного аппарата, и «гипер-скоростью» зависящей от гипер-пространственных двигателей.

Допустим, что при перелете от одной планеты к другой, из-за различия в их орбитальных скоростях, реальная вертикальная скорость летающей тарелки будет минус 1000 метров в секунду. Другими словами, ЛТ будет падать на поверхность этой планеты с этой скоростью. А как мы установили ранее, реальную скорость ЛТ можно изменять, только используя нуль-пространственный способ полёта. ГПД для этого не подходят, так как изменяют они именно скорость самого эфира – гипер-скорость. И вот пилот задал команду бортовому компьютеру зависнуть на высоте 1000 метров от поверхности планеты. И компьютер всё в аккурат выполнил, но скомпенсировал эту вертикальную скорость не нуль-пространственными двигателями, а гипер-пространственными двигателями, и задал ними гипер-скорость эфира, равную вертикальной реальной скорости, но со знаком плюс, и вывел все данные на монитор.

Внешне, будет казаться, что НЛО действительно завис строго в километре над поверхностью планеты. В этом и заключается эта ошибка. Пилот, по привычке, переходит на ручное управление, не глянув на экран монитора, ГПД выключаются и компенсация вертикальной скорости пропадает. И как следствие ЛТ в следующую секунду врезается в землю ведь её реальная скорость по прежнему равна минус 1000 м/с… Никто даже понять ничего не успеет…

И вот теперь, в описании конструкции НЛО действительно можно поставить точку. Правда, это далеко не конец, скорее всего это только начало, точка, находящаяся даже не в конце страницы, а только в конце первого предложения, нового абзаца в книге освоения новых технологий и космоса. Следуя Волновой теории, и фактам наблюдения очевидцами НЛО, мы с Вами теоретически построили «летающую тарелку». Идеальный летательный аппарат, в кратчайшие сроки позволяющий путешествовать практически по всей вселенной. Реальное же воплощение такого аппарата в металле, способно перевернуть с ног на голову все представления людей о транспорте, полетах, как в пределах атмосферы Земли, так и космических полетах в целом. Постройка такого летательного аппарата, реально способно изменить мир до неузнаваемости.

Это просто предположение, но кто знает, может это и есть, то единственно верное объяснение всем вышеперечисленным фактам наблюдения как полетов НЛО, так и его крушений. И конечно же, что у Вас, читатели, после прочтения этой статьи, вместо одних вопросов, появились совершенно другие, которых стало еще больше. На все Ваши вопросы, я с удовольствием отвечу, по электронной почте, адрес которой находится в конце данной статьи.

Сумароков Сергей. E-mail: sumarokovserg@mail.ru
2003-2009 гг.
- Электромагнитный Летательный Аппарат -
Категория: Летательный аппарат | Просмотров: 6317 | Добавил: Tribus | Теги: Конструкция летающей тарелки и спос | Рейтинг: 0.0/0